Последние темы

» зам.админ
автор админ Вт Апр 17, 2012 3:04 pm

» Вопросом на вопрос
автор Михаил Ср Фев 15, 2012 10:56 am

» Цепочка
автор Михаил Ср Фев 15, 2012 10:55 am

» каждый о своём
автор Ann HG Пт Фев 03, 2012 6:37 pm

» развёртки винилов с других сайтов
автор Михаил Вс Янв 29, 2012 8:10 am

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 535 в 68 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 54

Последний зарегистрированный пользователь: nill


    Тонировка (постоянная) без TexMod

    Поделиться
    avatar
    Михаил
    Посетитель
    Посетитель

    Сообщения : 32
    Откуда : Миасс
    Награды : нет наград

    Тонировка (постоянная) без TexMod

    Сообщение автор Михаил в Сб Янв 28, 2012 6:45 pm

    i-knyazev.ru/

    Вспомнив что в TDU 1 можно тонировать машины без участия TexMod, я подумал "а можно ли этот метод применить ко второй части игры?". Поискав необходимые утилиты и спросив совета у знающих людей всё получилось.
    Итак Вам понадобится:
    1) Распакованная игра;
    2) Adobe Photoshop с плагином dds;
    3) MiniBnkManager;
    4) TDUMT2_Texture_Tools;
    5) чуть-чуть терпения и внимания.
    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    Спойлер:
    Начнем(на примере субару):
    1) открываем MiniBnkManager и загружаем bnk файл нужной машины из папки с игрой,
    т.е. нашимаем 1 кнопку ищем машину потом 2, файл помеченный цифрой 3 отвечает за тонировку
    с ним то мы и будем работать, затем жмем кнопочку помеченную 4
    2) произошла распаковка файла bnk
    3) TDUMT2_Texture_Tools > Texture_Converter, нажимаем кнопку 1 и выбираем файл impreza_wrx_sti_glass.2db (у меня путь к файлу выглядит так(с учетом того что я распаковывал в папку по умолчанию) C:\Users\Admin\Desktop\work\impreza_wrx_sti_2007.bnk\impreza_wrx_sti_2007.bnk\5prepared\pc\euro\vehicules\cars\subaru\impreza_wrx_sti_2007\m aps), затем жмем кнопочку 2
    4) конвентирование выполнено;
    5) открываем файл impreza_wrx_sti_glass.dds фотошопом;
    6) нажимаем альфа каналы;
    7) красим допустим как я (чем светлее тем темнее стекло)
    8)сохраняем (обратите внимание на параметры)
    9)переходим в Texture_Converter выбираем наш .dds файл (2) и нажимаем "конвентировать"
    10)удаляем в папке ненужные файлы и слово new( то что помечено красный удаляем)

    11)переходим в MiniBnkManager нажимаем "Repack...", указываем в какую папку распаковывали и какой bnk файл использовали, заменяем его
    должно выскочить окошко
    жмем "ОК"
    затем жмем "Dump"
    выскочит надпись жмем "ОК"
    12)ВСЁ!!!
    В ОНЛАЙН НЕ ВИДНО ДРУГИМ ИГРОКАМ!!!


    Не забываем делать бэкап!
    То есть скопируем оригинальный файл, перед заменой на тот, который получили, иначе может что-то не сработать и придётся переустанавливать игру!

    АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗНАТАКОВ

    Спойлер:

    Первое, что мы сделаем откроем программу BNK File Editor.
    Ищем файл авто на которое делаем тонировку, допустим A10, открываем его в BNK Editor.
    Находим файл glass.2db, конвертируем его в DDS (2db-dds) через Texture_Converter.
    Открываем Photoshop с плагином DDS, далее закрашиваем альфа канал файла glass (чем светлее тем темнее стекло)в нужный цвет и сохраняем в DDS!
    Конвертируем файл glass.dds в glass.2db (dds-2db).
    Открываем программу BNK Editor, открываем авто, которое тонируем и меняем оригинальный файл glass.2db на тот который получим (glass_new.2db), сохраняем а потом меняем BNK, который сохранили на оригинал.
    А ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ, ЧТО СПОСОБ ДОЛГИЙ И МУТОРНЫЙ, НО Я ВАС УВЕРЯЮ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ВЫ УБЕДИТЕСЬ В ОБРАТНОМ!


    то что вам понадобится при тонировании
    1)Распаковка игры
    http://tdu-garage.ru/forum/3-3-1
    2)MiniBnkManager
    http://narod.ru/disk/38997610001/TDUMT2_public.rar.html
    3)TDUMT2_Texture_Tools
    http://narod.ru/disk/38997891001/TDUMT2_Texture_Tools.rar.html

    БЛАГОДАРНОСТЬ
    За TDUMT2_Texture_Tools, TDUMT2_public спасибо i-knyazev.ru
    За помощь 4kjoker, Avdeinn

      Текущее время Ср Ноя 14, 2018 1:38 am