i-knyazev.ru/
Вспомнив что в TDU 1 можно тонировать машины без участия TexMod, я подумал "а можно ли этот метод применить ко второй части игры?". Поискав необходимые утилиты и спросив совета у знающих людей всё получилось.
Итак Вам понадобится:
1) Распакованная игра;
2) Adobe Photoshop с плагином dds;
3) MiniBnkManager;
4) TDUMT2_Texture_Tools;
5) чуть-чуть терпения и внимания.
2) Adobe Photoshop с плагином dds;
3) MiniBnkManager;
4) TDUMT2_Texture_Tools;
5) чуть-чуть терпения и внимания.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- Спойлер:
- Начнем(на примере субару):
1) открываем MiniBnkManager и загружаем bnk файл нужной машины из папки с игрой,
т.е. нашимаем 1 кнопку ищем машину потом 2, файл помеченный цифрой 3 отвечает за тонировку
с ним то мы и будем работать, затем жмем кнопочку помеченную 4
2) произошла распаковка файла bnk
3) TDUMT2_Texture_Tools > Texture_Converter, нажимаем кнопку 1 и выбираем файл impreza_wrx_sti_glass.2db (у меня путь к файлу выглядит так(с учетом того что я распаковывал в папку по умолчанию) C:\Users\Admin\Desktop\work\impreza_wrx_sti_2007.bnk\impreza_wrx_sti_2007.bnk\5prepared\pc\euro\vehicules\cars\subaru\impreza_wrx_sti_2007\m aps), затем жмем кнопочку 2
4) конвентирование выполнено;
5) открываем файл impreza_wrx_sti_glass.dds фотошопом;
6) нажимаем альфа каналы;
7) красим допустим как я (чем светлее тем темнее стекло)
8)сохраняем (обратите внимание на параметры)
9)переходим в Texture_Converter выбираем наш .dds файл (2) и нажимаем "конвентировать"
10)удаляем в папке ненужные файлы и слово new( то что помечено красный удаляем)11)переходим в MiniBnkManager нажимаем "Repack...", указываем в какую папку распаковывали и какой bnk файл использовали, заменяем его
должно выскочить окошко
жмем "ОК"
затем жмем "Dump"
выскочит надпись жмем "ОК"
12)ВСЁ!!!
В ОНЛАЙН НЕ ВИДНО ДРУГИМ ИГРОКАМ!!!
Не забываем делать бэкап!
То есть скопируем оригинальный файл, перед заменой на тот, который получили, иначе может что-то не сработать и придётся переустанавливать игру!
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗНАТАКОВ
- Спойлер:
Первое, что мы сделаем откроем программу BNK File Editor.
Ищем файл авто на которое делаем тонировку, допустим A10, открываем его в BNK Editor.
Находим файл glass.2db, конвертируем его в DDS (2db-dds) через Texture_Converter.
Открываем Photoshop с плагином DDS, далее закрашиваем альфа канал файла glass (чем светлее тем темнее стекло)в нужный цвет и сохраняем в DDS!
Конвертируем файл glass.dds в glass.2db (dds-2db).
Открываем программу BNK Editor, открываем авто, которое тонируем и меняем оригинальный файл glass.2db на тот который получим (glass_new.2db), сохраняем а потом меняем BNK, который сохранили на оригинал.
А ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ, ЧТО СПОСОБ ДОЛГИЙ И МУТОРНЫЙ, НО Я ВАС УВЕРЯЮ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ВЫ УБЕДИТЕСЬ В ОБРАТНОМ!
то что вам понадобится при тонировании
1)Распаковка игрыhttp://tdu-garage.ru/forum/3-3-1
2)MiniBnkManager
http://narod.ru/disk/38997610001/TDUMT2_public.rar.html
3)TDUMT2_Texture_Tools
http://narod.ru/disk/38997891001/TDUMT2_Texture_Tools.rar.html
БЛАГОДАРНОСТЬ
За TDUMT2_Texture_Tools, TDUMT2_public спасибо i-knyazev.ru
За помощь 4kjoker, Avdeinn